В соответствии со статьей 9 пункта 1 Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в четырнадцатидневный (14 дней) срок обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету, размерам или по другим причинам не может быть использован им по назначению.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка.
В случае отсутствия в магазине аналогичного товара, покупатель имеет право приобрести любые другие товары из ассортимента магазина с соответствующим перерасчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или приобрести аналогичный товар при первой же поставке соответствующего товара, о чем продавец обязуется сообщить покупателю в день поставки. (статья 9 пункт 2 Закона).
При возврате денежных средств расчеты с покупателем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей".
2. В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара (если таковая имеется). Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
3. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется через отправку товара(ов) покупателем и продавцом через службу доставки (транспортную компанию).
Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ:
1. Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату [перейти].
2. Товар, не имеющий существенных недостатков, с момента покупки которого прошло более 14 дней.
3. Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании.
4. Товар имеет механические повреждения, нарушена упаковка, в процессе экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) и пр.
Поэтому, во избежание недоразумений, пожалуйста, внимательно осматривайте покупку при получении или в присутствии курьера, если вам не нравится размер, внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ, связавшись с менеджером магазина, обговорив все детали по возврату. В случае отказа от товара надлежащего качества при состоявшейся доставке, покупатель самостоятельно оплачивает доставку товара продавцу службой доставки (транспортной компанией).
Претензии по внешнему виду и механическим повреждениям принимаются только в момент доставки (при получении).
Оформляя заказ в интернет-магазине Хозряд, Вы соглашаетесь с условиями работы нашего магазина.